Автоматизация агентства недвижимости с CRM системой

Автоматизация агентства недвижимости с CRM системой

В Украине повышение общего уровня автоматизации предприятий и активный переход на системы управления взаимоотношениями с клиентами начался сравнительно недавно. Те компании, которые успешно перешли на CRM-систему раньше, чем их конкуренты, выигрывают на рынке недвижимости, ведь они работают более продуктивно и могут предложить клиентам более качественные и подходящие для них объекты.

Изучив многие из существующих CRM-систем наши специалисты разработали простую и понятную для пользователя Real Estate CRM,  с обширной  функциональностью и легкостью ее освоения сотрудниками. CRM-система существенно увеличивает как персональный коэффициент эффективности сотрудника, так и всех бизнес-процессов компании в целом. Ее внедрение обеспечит эффективную автоматизацию Вашей компании и позволит вмиг связать спрос покупателей с предложениями продавцов.

Именно руководствующим лицам, таким как, коммерческий директор, директор по развитию, собственникам компании известны все тонкости работы, курс развития своей компании, ее цели, и поэтому они понимают все преимущества работы с CRM-системой.

Возможности Real Estate CRM-системы позволяют работать с большой клиентской базой, объединяя в ней однотипных клиентов, и совершая поисковые действия с определенным типом клиентов. Но при этом не исключается индивидуальная работа, ведь к каждому клиенту есть персональный подход и он чувствует индивидуальность работы с ним. Система быстро и автоматически подбирает предложения согласно конкретной заявке, и объекту.

Сегодня конкурентным преимуществом на рынке есть также возможность удаленной работы сотрудников, что весьма популярно ныне, поскольку исключает необходимость большого офиса для компании, и оборудованных рабочих мест для персонала. Так для удобства в Real Estate CRM отображается текущее состояние сотрудников, в онлайне они или нет, реализована удобная система задач, привязанная к календарю в меню личного кабинета каждого сотрудника, и ведется подробная история событий по всему, что происходит в компании. Ведется полная информация по объектам, а благодаря интеграции с картами можно увидеть их местоположение, не покидаю систему. Вы можете посмотреть историю событий, всего, что касается вашей компании, какие изменения были, когда, кто их совершил, по какому объекту, заявке, клиенту, задаче, сделке и встрече. А статистика поможет улучшить эффективность работы, как отдельного сотрудника, так и всей компании в целом.

Real Estate CRM поможет сделать Вашу компанию более контролируемой, успешной и эффективной.

Комментарии закрыты.